Windsor V8 – это бензиновый силовой агрегат, которому американские инженеры сделали 4.9 литра рабочего объема, при котором он может развивать до 215 лошадиных сил. Такие моторы можно найти под капотом Ford Explorer второго поколения.
Мощность, л.с. | 215 |
Тип топлива | Бензин |
Объем, см*3 | 4942 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 390 (40) / 3300 |
Расход топлива, л/100 км | 14.7 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | OHV |
Диаметр цилиндра, мм | 101.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 215 (158) / 4200 |
Нагнетатель | Нет |
Степень сжатия | 9.05 |
Ход поршня, мм | 76.2 |
Силовой агрегат устроен по системе OHC, что предусматривает установку только одного распределительного вала в головке блока цилиндров. Это дает возможность обеспечить относительно небольшой уровень шума во время работы двигателя, несмотря на его большие показатели рабочего объема. Такая конструкция довольно простая, что позволяет существенно снизить цену на ремонт и обслуживания.
Мощность двигателя относительно большая, а также он отличается довольно большими показателями максимального крутящего момента при условии сохранения минимальных размеров и массы. Благодаря физическим параметрам такие моторы обеспечивают высокий крутящий момент в сравнении с моторами, используемыми рядную компоновку. В двигателе Windsor V8 все силы действуют по касательной на обе стороны вала, что дает возможность обеспечить максимальное ускорение коленвала благодаря большой инерции.
В конструкции силового агрегата используется коленчатый вал повышенной жесткости, что позволяет существенно улучшить надежность всей силовой установки. Установка коленвала с такими параметрами также позволяет достичь и широкого диапазона рабочих частот, что гарантирует быстрый набор оборотов и проявление хороших динамических показателей даже при очень сильных нагрузках.
Установка одного распределительного вала имеет не только положительные показатели, но и отличается наличием негативных факторов. Среди самых распространенных можно отметить слабую вентиляцию двигателя, что приводит к снижению его мощности. При таком рабочем объеме можно было получить большие показатели максимальной мощности. Система довольно хрупкая, поскольку нагрузка от всех клапанов приходится только на один распределительный вал.
Многие владельцы Windsor V8 жалуются на то, что силовой агрегат работает с очень большими вибрациями. Устранить этот недостаток не получится, поскольку это конструктивная особенность мотора. Сбалансировать двигатель и обеспечить ему низкий уровень вибраций просто невозможно, поскольку шатуны располагаются на небольшом расстоянии друг от друга, и их невозможно перемещать.
Это бензиновый V-образный восьмицилиндровый мотор, точный рабочий объем которого составляет 4942 кубических сантиметра. Такие параметры обеспечиваются цилиндрами на 101.6 миллиметра, в которых поршень ходит на 76.2 миллиметра. При этом в двигателе FordWindsor V8 достигается степень сжатия в 9.05 к 1.
Максимальная мощность в 215 лошадиных сил развивается силовым агрегатом, если его раскрутить до 4.2 тысяч оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент в 390 Нм достигается на 3300 оборотов. На каждом цилиндре присутствует по 2 клапана. Расход Windsor V8 составляет в среднем 14.7 литра бензина на каждые 100 километров.